Т о г д а...
Всё началось несколько лет назад... Может быть несколько десятков, а может быть и сотен (?) лет назад... Предыстория (история привидений)

С е й ча с ...
Соединённое Британское Королевство. 21 век.
Далёкое-далёкое поместье, которое славится богатством. Его хозяин, влиятельный и щедрый человек. Но если спросить, как называется это поместье – не вспомнит никто его названия, но в народе его прозвали “Black moor”. Кто его хозяин? Загадочный мистер Икс (о котором тоже ничего не известно).

Не смотря на плотный туман, который покрывает всё, что связано с поместьем, люди очень хотят туда попасть. Среди них и охотники за сокровищами, и люди, которые хотят подзаработать в этом доме, и те, кто ищет разгадку этого мистического места. Но попасть туда удаётся не всем… Но рады ли те, кто попал туда?..

Жители поместья.

Все они – разны люди. У них разные интересы, разные цели в жизни, хотели они попасть в дом тоже по разным причинам, но связывает их всех одно – никто не помнит, как попал в дом, но все знают, что обязаны работать в этом доме, каждый на своей должности.

Все боятся и уважают мистера Икса, все надеются, что он поможет им выбраться из дома, вернуться к прежней жизни… Почему? Просто никто не может найти выход из бесконечного лабиринта коридоров…

Мистический дом.

Дом, словно живёт своей жизнью. Где выход? Не известно.
Порой, невозможно попасть дважды в одну и ту же комнату через одну и ту же дверь. Спальни, столовые, кухни, гостиные – перемещаются по дому сами собой. К слову сказать, не только комнаты, но и предметы обладают таким же странным свойством, они перемещаются по комнатам, работникам дома иногда приходится потрудиться, чтобы найти что-то нужное. Если им удаётся это сделать – мистер Икс дарит им своеобразный бонус в виде ключа от всех дверей, который может открыть любую дверь, если хоть раз побывал в её замочной скважине (но об этом чуть позже).

Все жители/работники дома охвачены ужасом и паникой, многие по нескольку лет не могут найти выход… У всех них единственная цель – спасти себя, сбежать. Многие, увидев одного человека однажды, больше никогда его не встречали. Единственные люди, которые известны всем, это Альдис (управляющая поместьем) и Марион (повар).

Кроме того, в доме обитают странные существа. Они могут напугать, закрыть в шкафу, а ещё вы можете проснуться абсолютно голыми не в своей кровати, а в самом непредвиденном месте. Также в доме присутствуют привидения (добрые и злые) и полтергейсты.

Круглая комната - место, откуда можно попасть в любую часть дома, всего лишь выбрав дверь, на которую указал Вам компас или интуитивно.

Коридоры - запутанные лабиринты, где обитаю привидения и тп, не советуется там разгуливать просто так, без острой необходимости.

Личные комнаты жителей - имея ключ от такой двери, жители дома могут попасть в свою комнату. Единственное место дома, которое не "сбежит" от Вас.

Артефакты.

Именной ключ – даётся каждому рабочему, с его помощью Вы можете попасть в свою комнату, открыв им любую попавшуюся дверь.

Компас – даётся прошедшему испытательный срок игроку, с его помощью будет легче ориентироваться в доме в поисках нужной комнаты и вещи.

Фонарь – распугивает злых привидений и полтергейстов, а также просто помогает в темноте.

Ключ от всех дверей – главный артефакт, который пытается найти каждый, с его помощью можно найти выход из дома.

Карта всего дома - такая же живая карта (объемная), владельцем которой является Мистер Икс, на которой изображается каждое, даже малейшее изменение положения предмета. Иногда и сам хозяин любит изменить на ней какую-либо комнату, чтобы поиграть со своими гостями, но часто Дом сам делает все превосходно, так что изменений и не требуется.